2018-06-06 244 Просмотров
Челябинская фабрика мягкой игрушки «Ростойс» в кризис разработала игрушки для взрослых в рамках проекта «Мягкая эротика». Это помогло загрузить простаивающее производство и найти новых дистрибуторов — поставщиков секс-шопов.
Девять лет фабрика шила традиционные мягкие игрушки и карнавальные костюмы. До 2008 года дела шли сносно. Но год назад число заказов резко упало. К лету руководству пришлось сократить 5-7% персонала.
Фабриканты пробовали шить спецодежду, хозяйственные товары. Но заинтересовать рынок не удалось. Идея шить эротические игрушки, которые будут продаваться в секс-шопах, сначала возникла как шуточная, но позже начала внедряться всерьез.
Сотрудники, привыкшие иметь дело с мишками и зайчиками для детей, восприняли предложение гендиректора настороженно. С менеджерами, которые не захотели поддержать проект «Мягкая эротика», пришлось расстаться.
В итоге, конструкторы и художники создали 12 видов мягких эротических игрушек — к примеру, подушку в виде женской груди, фигурку «Веселый йух», тех же мишек и тигрят, только с ярко выраженными половыми признаками. А также разработали «ролевые костюмы» для взрослых: медсестры, монахини, стюардессы и даже инспектора ГИБДД.
Секс-шопам как раз такого товара не хватало, рассказала гендиректор «Ростойс» Светлана Май. В настоящий момент игрушки и костюмы уже продаются в местной сети секс-шопов «Казанова».
«Идея блестящая, — считает Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-эксперт», — многие компании пошли по пути заморозки производства и масштабных сокращений персонала, а «Ростойс» на проваливающемся рынке повела себя более изобретательно». Теперь неплохо бы понять, какой по степени откровенности может быть эротическая игрушка, добавляет он.
Между тем руководитель отдела маркетинга фабрики «Смоленские игрушки» Сергей Юдов отметил, что выпуск эротических игрушек хорош как временная мера, но с этой темой надо быть осторожнее, чтобы не испортить репутацию фабрики.
В то же время, идея эротической мягкой игрушки для взрослых не оригинальна — например, подушки в виде женской груди, подобные челябинским, еще пять лет назад продавались в Японии, рассказала «Ведомостям» гендиректор агентства Lumiknous Екатерина Храмкова.