2018-07-08 338 Просмотров
В 19 веке в Европе женские прелести демонстрировались в быстром темпе — в темпе кадрили, точнее той ее разновидности, что называется «французским канканом». Именно канкан называют прототипом современного стриптиза.
Самое известное место, в котором до сих пор танцуют феерический канкан, открылось в Париже в 1889 году. Благодаря танцу, в котором ноги поднимались выше головы, буквально за одну ночь «Мулен Руж» стал невероятно популярным. Газеты критиковали танцовщиц, не стесняясь в выражениях (чего стоило, например, сравнение с собачкой, задирающей лапку около дерева), но количество желающих полюбоваться стройными женскими ножками росло.
Эротический коктейль из 8 минут сумасшествия ног, невероятного драйва, чувственности и элементов акробатики кружил голову мужчинам, позволял рассмотреть гораздо больше женского тела, чем тогда было принято показывать. Даже сценические псевдонимы девушек будоражили мужское воображение. На афишах стояли имена Нини —Пат-ан-л’Эр (Нини — лапки кверху), Рэйон д’Ор (Золотой луч), Меленит (Динамит).
Знаменитая исполнительница канкана Луиза Вебер по прозвищу Ля Гулю (что в переводе с французского означает «обжора», девушка любила подсаживаться за столики к посетителям и плотно ужинать за их счет) придумала свою интерпретацию танца. Во время вращения она отводила ногу, обтянутую черным шелком чулка, в сторону, так что все 60 метров ее нижних юбок взмывали вверх и снова опадали, потом бралась пальцами за стопу и поднимала ее над головой, а затем опускалась — буквально падала, крича, — на шпагат. Рассказывают, что именно она сбила своей ножкой шляпу с головы Его высочества Принца Гальского, который, будучи по делам в Париже, заказал столик в «Мулен Руж» из любопытства.
В это же время в Америке (точнее, чуть раньше в 1868-м) блистали «Британские блондинки» под руководством Лидии Томпсон, их весьма откровенные наряды шокировали публику — ведь девушки, разыгрывавшие юмористические сценки, осмелились проигнорировать длинные юбки и появится в тончайших чулках и платьях-рубашках до колен, показывая, о, ужас (!) — ноги!